19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Октябрьское поле г Москва промоутер

btl акции — раздача листовок

Печать E-mail

BTL-акции или раздача листовок?

  Раздача в пробках, магазинах, на улицах, у метро, в форме, в куклах и тп. Цена зависит от качества персонала и количества промо-часов. 

btl акции — это рекламные мероприятия, нацеленные на продвижение Вашей сферы услуг либо рекламной продукции на рынке.

btl рекламаbtl акция может представлять собой яркую рекламную кампанию на перекрестках улиц Москвы. Делается это так: при включении красного сигнала светофора люди, одетые в яркую одежду, выходят на перекрестки и поднимают высоко над головой (для большей видимости) плакат с названием Вашей фирмы и информацией об услугах, предоставляемых ею.

btl-акция также может быть в виде двух (или более) прекрасных девушек, одетых в летние платьица, с весенними венками на голове, приглашающих посетить Ваш элитный Цветочный магазин.

btl акция может проходить на выставках, в торговых центрах, на улицах и в метрополитене нашего прекрасного города!

btl акция — это прекрасный повод поведать о Вас или о Вашей фирме не только сухим методом прочтения в печатной продукции, но и наглядным, и устным путем с чувством, с толком, с расстановкой.

Раскладка листовок под дворники автомобилей, в рублях за штуку

10000шт

30000шт

50000шт

Визитки

1,8р

1,7р

А5

2,10р

1,82р

1,71р

1\3 от А4

1,94р

1,60р

1,48р

А6

1,94р

1,60р

1,40р

 

btl акция — это целевое попадание Вашей информации в уши потенциальных заказчиков, которые в любом другом виде рекламы на Вас могут не обратить внимание, а живое общение побеждает всегда!

В btl акции участвуют промоутеры, прошедшие специальную подготовку. Возраст промоутеров — от 18 лет, пол мужской/женский в зависимости от желания Заказчика!

Раздача листовок у метро и в торговых центрах* (не включена работа супервайзера и координатора проекта)

Раздача листовок — человек (Промоутер), вручая рекламный буклет Вам лично в руки, одновременно в устной форме рассказывает о предоставляемых услугах либо товарах, указанных в рекламной продукции. 

Раздача листовок может производиться путем распространения рекламного материала на выставках, с помощью рекламных стендов в торговых центрах, у метро, у магазинов и т. д.

Этот способ распространения, безусловно, является одним из самых выгодных способов рекламы, поскольку рекламная информация выдается не только в печатном виде, но и в устной форме, что обязательно привлечет внимание людей, на которых она рассчитана.

Раздача листовок у метро осуществляется, в основном, в утренние и вечерние часы (часы пик), что, как правило, даВёт наиболее сильную отдачу от рекламы: большое число едущих на работу и с работы людей получат рекламную информацию о Вас прямо в руки.

Что такое btl?

 btl – это отличный способ рекламы, который, в принципе, мало чем отличается от промоакций, раздачи листовок у метро,  распространения рекламного материала в торговых центрах, на перекрестках, в «пробках», и на выставках города-героя Москвы.

Существует мнение, что разделение рекламы на BTL и ATL произошло чисто спонтанно. ATL-реклама, считающаяся основным направлением рекламы, дающим наибольшую прибыль, обычно пишется над чертой в отчетах коммерческих структур по затратам средств на рекламу, а BTL-реклама, куда входят различные промо-мероприятия, пишется под чертой.

Такое разделение возникло вследствие того, что многие коммерческие структуры обычно недооценивали значение промоушена и BTL-рекламы. Но в последнее время наблюдается тенденция к упразднению подобного разделения средств рекламы, связанная со все более возрастающей эффективностью BTL-рекламы и увеличением количества средств, которые рекламодатели готовы выделить на промоушн и промоакции.btl акции

Что же, собственно, представляет собой BTL-реклама? Это, прежде всего,  различные промоакции и раздача листовок. btl акция – это рекламное мероприятие, суть которого состоит в проведении особых акций в местах большого скопления людей или в местах сбыта товара. При этом сотрудники рекламного агентства рекламируют товар или услуги в устной форме непосредственно перед потребителем, вручая ему рекламную продукцию (листовки). Под понятие btl акции также подпадают всевозможные конкурсы, бесплатные дегустации, реализация товара промоутером в местах большого скопления людей или в местах сбыта и тому подобные мероприятия. BTL-реклама отличается высокой эффективностью за счет прямого и непосредственного контакта потребителя и рекламодателя, при этом она требует минимальных затрат.

Наша рекламно-производственная группа специализируется на BTL-рекламе, проведении промоакций и раздаче листовок на улицах Москвы. Мы сумеем провести качественную btl акцию, которая обязательно привлечёт внимание потенциального потребителя к вашим товарам и услугам. В нашем арсенале имеется огромный набор способов проведения btl акций различной степени сложности, а широкий штат профессиональных промоутеров поможет превратить любую акцию в феерическое представление и обратить максимально пристальное внимание потенциальных клиентов на вашу продукцию. Мы сумеем профессионально организовать раздачу листовок на улицах Москвы или, например, у метро. Вы всегда сможете выбрать именно тот тип услуг, который подходит вам. При этом мы гарантируем высшее качество и эффективность работы. Звоните нам, и вы получите ответы на любой интересующий вас вопрос!

Рекламные агентства Москвы RA полного цикла


 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика