21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Сходненская г Москва промоутер

Реклама в прессе и ее стоимость

Печать E-mail

Ценность размещения рекламы в прессе — стоимость

Реклама в прессе
Реклама в прессе – это один из самых популярных видов рекламы на сегодняшний день. Стоимость такой рекламы значительно ниже, чем на телевидении или радио, а эффективность ее довольно высока. Если ваше предприятие не может позволить себе дорогостоящую рекламную кампанию на телевидении или радио, то размещении рекламы в прессе обойдется вам в значительно меньшую сумму.
По проведенным исследованиям, было выяснено, что человеком информация значительно лучше и легче усваивается, если она представлена в письменном виде. В таком случае главная задача рекламы в прессе – это привлечь внимание читателя.
Будучи напечатанной в газете или журнале, реклама доступна своим читателям в любое время. Когда у человека возникает потребность в том, чтобы приобрести что-то или отремонтировать, он вспоминает, что недавно видел в газете рекламу, начинает ее листать, и находит. По телевизору же рекламу никто не будет ждать сутками, так как когда именно этот ролик будет транслироваться, никто не знает.
Размещение рекламы в прессе, ориентированной на определенную целевую группу читателей, вы будете знать, что ваша реклама попала именно в ту цель, что и нужно. Реклама в печати имеет свойство сохранять свою эффективность в более продолжительное время, так как даже если вы уже ее не размещаете, то она имеется в старых номерах, в которых и могут, просмотрев вновь, заинтересоваться вашей рекламой. А если в качестве рекламного материала был напечатан купон на скидку, то его могут вырезать и сохранить на всякий случай.
Реклама в печати может стать значительно информативнее, чем на телевидении или радио – ведь здесь можно разместить целую статью о вашем товаре, с отзывами потребителей. Рекламные материалы в газетах или журналах не навязчивы, поэтому не раздражают читателей. А уровень запоминаемости значительно выше.
В прессе реклама подразделяется на объявления и публикации рекламного характера с обзорами рекламируемого товара. Причем такие обзоры могут нести в себе как прямую рекламу, так и косвенную.
Любая рекламная кампания должна быть четко организована – как по определению целевой аудитории, так и по интенсивности ее размещения. Только при соблюдении этих двух критериев можно значительно снизит стоимость рекламы в прессе.
Для проведения рекламной акции в печати можно использовать публикацию рекламы в нескольких разных изданиях. Все зависит от бюджете рекламной кампании.
При размещении рекламы в прессе нужно учитывать, что в зависимости от места ее расположения, будет зависеть ее читаемость и эффективность. В журналах самым читаемым местом являются, конечно же, обложки, больше всего внимания, по статистике, уделяется читателями правому верхнему углу издания. После чего уже идут верхняя левая часть листа, и нижние – правая, а затем и левая.
Также эффективность рекламы в прессе зависит от ее объема – нужно, чтобы рекламу заметили. Причем совершенно ни к чему размещать рекламу на всю полосу, достаточно и неболшого банера, главное чтобы он был сразу заметен.

btl агентство рекламное агентство рекламное агентство Москва

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика