25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Reception

В«АлкопраймВ» презентовала новую водку В«ЗлодейкаВ»

Печать E-mail
Иллюстрация

Компания «Алкопрайм» презентовала новый спиртной напиток эконом-класса – водку «Злодейка». Внешнее оформление продукта выполнялось специалистами из Organica design consultancy.

Главной задачей разработки этикетки было акцентирование «национальности» продукта, его «сказочности». Сложный орнамент на этикетке, специально подобранные шрифты, уникальный логотип – все это сообщает о принадлежности к древней русской культуре, о традиционности, эмоционально окрашивает дизайн с помощью огненных мотивов. Дополняет эффект классические «сказочные» цвета – белый, черный и золотой.

В дальнейшем, помимо «Злодейки золотой» планируется выпуск «Злодейки серебряной», что является отражением двух оттенков классического вкуса русской водки.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика