21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка по подъездам и ручкам дверей

Реклама на В«ОдноклассникахВ»

Печать E-mail
Иллюстрация

В понедельник все пользователи социальной сети «Одноклассники.ру» увидели на своих личных страницах флеш-баннеры банка «Уралсиб» и компании «Nestle».

Через баннер «Уралсиба» «Деньги – не главное!» из сети переходит 25 000 уникальных пользователей в день, замечает Максим Савицкий, старший вице-президент «Уралсиба». По его словам, компания, которая продлится до мая, обойдется банку в 10 раз дешевле телерекламы.

Реклама же компании Nestle ведет на промосайт наборов конфет, выпущенных ко дню святого Валентина. Как замечает Андрей Медынский, специалист по прогрессивным СМИ «Нестле Россия», пользователи ресурса кликали на ссылку 250 раз в секунду во время размещения рекламы в декабре 2007 года.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика