25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


промоутеры

Рекламный рынок печатных изданий сокращается

Печать E-mail
Иллюстрация

По отношению к общему объему рекламы в стране, рекламный рынок прессы сокращается. Этот неутешительный вывод подтверждается сокращением общего тиража газет и журналов. Также свой вклад вносит неразвитость рынка распространения, рост издержек. Также добавляют проблем взаимодействие с налоговыми органами, законодательная база, недостаток квалифицированных кадров, все сильнее ощущается влияние политических структур на прессу, до этого независимую от них.

Вдобавок, сегодня происходит снижение спроса на печатные СМИ (преимущественно за счет молодежной части аудитории), прогнозируется частичный отток читательской аудитории в Интернет.  

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика