18.10.2018 г.

Популярные фотоальбомы


Промоутер troll-face

Описание способа рекламирования в лифтах

Печать E-mail

Реклама в лифтах и расклейка

      Ореклама в лифтахписание способа рекламирования в лифтах.

Каких только способов рекламирования не изобрели уже предприимчивые рекламные агентства. Рекламу теперь не только показывают по телевидению, озвучивают по радио, развешивают повсюду на улицах, но и размещают прямо в кабинках лифта Вашего дома. Насколько эта реклама более действенна? Стоит ли заказывать именно такую рекламу, и для каких видов товаров и услуг? Об этом расскажем в данной статье.
Так как в лифте ежедневно каждый житель дома бывает минимум два раза, то и ваши объявления будут прочитаны именно столько раз. Так как в момент езды в лифте людям просто-напросто больше смотреть не на что, то они и будут перечитывать размещенные перед их глазами объявления или листовки. Таким образом, эффективность данного вида рекламирования налицо. расклейка в лифтах


Такая реклама хорошо используется для привлечения посетителей в расположенные неподалеку от жилого дома аптеки, парикмахерский салон или магазин. Таким образом можно рекламировать не только мелкие торговые точки, но и крупные торговые центры или центры красоты.
К сожалению, реклама в лифтах очень часто портится вандалами. Дописываются фразы, меняют буквы в словах, тем самым изменяя их значения на противоположные или даже ругательные, или обрывают рекламные листовки совсем. Поэтому нужно постоянно обновлять рекламные материалы, что и делают наши работники периодически.
В любом случае, судя из нашей практики, соотношение между стоимостью размещения рекламы в лифтах и ее эффективность значительно выше, чем аналогичный параметр рекламы с помощью почтовой рассылки.реклама в лифтах


Рекламу в лифтах можно заказать у многих рекламных агентств, но далеко не каждое сделает эту услугу достаточно профессионально, не каждое поддерживает состояние рекламы в лифтах с помощью расклейки взамен испорченной вандалами, предпочитая считать, что раз уже заплачено, то и заморачиваться не стоит. В таких случаях можно считать, что деньги на рекламную кампанию выброшены на ветер.


Выбирать рекламное агентство, которое будет размещать вашу рекламу в лифтах города, нужно тщательно. Лучше всего, конечно, сделать небольшой опрос среди компаньонов и партнеров бизнеса – каким образом они проводят рекламу своего предприятия, у каких рекламных агентств заказывают размещение рекламы в лифтах. Либо узнать в каждом для кого они делают рекламу, чтобы спросить, насколько они довольны, проехаться по тем домам, в которых данное агентство размещает рекламу.
Выбрав агентство, нужно обеспечить своей рекламной листовке максимальное качество, о чем мы уже писали в других статьях. Только в совокупности этих двух подходов, выполненных с большой компетенцией, и достигается эффективный отклик на рекламу в лифтах.

промо акции рекламное агентство RK в Москве

 
Статьи по теме
Яндекс.Метрика