25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Новогиреево г Москва промоутер

Раздача листовок расклейка объявлений

Печать E-mail

Раздача листовок расклейка объявлений

 Описание для каких видов бизнеса какой вид рекламирования лучше подходит

Раздача листовок расклейка объявлений Каждому бизнесмену при развитии своего дела для получения большей прибыли и планомерного развития производства приходится решать проблему продвижения своих товаров или услуг среди конкурирующих на рынке фирм. Обращение к услугам рекламных агентств – это практически единственный путь каждого.

Предложений разместить рекламу очень много, но не все, особенно начинающие, могут позволить себе дорогую рекламу. Хорошим альтернативным методом продвижения является раздача листовок и расклейка объявлений.
К примеру, особенно хорошо зарекомендовали себя, судя из практики нашего агентства, следующие виды рекламирования для различных видов бизнеса.
Если вы специализируетесь на продаже мебели и ваш салон находится в центре Москвы, то лучше всего использовать крупные, А3 листы белой бумаги с рекламным текстом, написанным синими чернилами.
Бар-ресторан лучше всего рекламировать с помощью глянцевых объявлений, красочных, ярких, а также раздачей листовок в автомобильных пробках.


Выставки хорошо продвигать с помощью раздачи листовок – приглашений и расклейки объявлений – афиш. Крупные листы объявлений с крупно набранным словом выставка будут обращать на себя внимание и привлекать прохожих прочитать текст более мелкий текст.
Для поиска сотрудников идеальным вариантом будет расклейка объявлений, особенно в Подмосковье, так как безработных там больше и из-за большой конкуренции люди более ответственно относятся к работе.


Для предложения услуг по ремонту квартир и офисов лучше всего подходит расклейка объявлений в новостройках. А также раздача листовок на рынках, где за день проходит большой объем народа.
При занятии продажей и покупкой недвижимостью, а также ремонтов компьютеров и бытовой техники подходит непрерывная расклейка объявлений, так как их часто срывают, да и отрывные телефоны быстро заканчиваются.
При проведении рекламных акций на улицах Москвы нужно учитывать их легальность. К примеру, расклейка объявлений в неположенных местах влечет за собой административные штрафы. Загрязнение города налепленными всюду объявлениями также сказывается и на имидже вашей фирмы. Назойливость вашей рекламы снижает ее позитивный настрой и ухудшат отношение к вашей фирме людей, проживающих в вашем районе

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика