22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


продвижение в пс

Google — друг рекламных агентств

Печать E-mail
Иллюстрация

Седьмого марта в Орландо Тим Армстронг (начальник департамента рекламы Google) заявил, что его компания не будет конкурентом рекламных агентств, являясь их партнером. Это заявление было сделано на ежегодной конференции Американской ассоциации рекламных агентств. По его словам, уже на этой неделе компания планирует запустить инструмент кросс-канальных измерений, с помощью которого будет возможным осуществлять планнинг, таргетинг и баинг в условиях фрагментированного медиаландшафта. Следует вспомнить, что в сентябре прошлого года Армстронг уже выступал с речью, с целью успокоить рекламные агентства. Тогда пошли слухи о создании компанией Google своего рекламного предприятия.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика