25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


обучение сео

Эффективный промоушн и основные принципы эффективности промо-акций

Печать E-mail

Эффективный промоушн и основные принципы эффективности промо-акций

Эффективный промоушн и основные принципы эффективности промо-акций

  Промоушн (от англ. promotion) — это продвижение товара. В отличие от обычной рекламы, которая продвигает товар удаленно, обращаясь ко всем, в ходе промо-акций информация о товаре преподносится каждому потенциальному покупателю индивидуально, по причине непосредственного контакта с клиентом, и при грамотном подходе продажи могут возрасти на 100-200%. Однако, несмотря на то, что этот бизнес с каждым годом все больше и больше развивается, реальная эффективность от промо-акций неуклонно падает. Слишком уж большая конкуренция и малая производительность. Иногда, зайдя в супермаркет, сложно определить, кого там больше — покупателей или промоутеров. Серость, похожесть и никакой оригинальности. Промо-стойки, дегустации, в лучшем случае яркие костюмы и похожие на роботов промоутеры, монотонно повторяющие заученные фразы.
Основная причина сего безобразия — отсутствие у PR-менеджеров, готовящих промо-акции, элементарных знаний человеческой психологии и основ маркетинга, что тесно взаимосвязаны. Ведь зачастую с промоутерами — непосредственными исполнителями работы, не проводится никаких тренингов, не обьясняется суть и механизм акции.
Проведение промо акции

Каждая акция должна быть сугубо уникальной и индивидуальной, а не сделанной под копирку. Ведь у каждого товара есть своя целевая аудитория (target group) — то есть людей определенного возраста, уровня достатка и социального статуса, которые являются основными потребителями данного товара. И в соответствии с этим всем и нужно строить механизм промо-акции. Еще одна немаловажная особенность состоит в том, что промоутер должен обращаться не к толпе, а непосредственно к покупателю, который внешне подходит под целевую аудиторию. Далее, посмотрите на постные лица промоутеров во время работы. Они зевают, постоянно смотрят на часы и ждут не дождутся окончания рабочего дня. А какой человек захочет подходить к такому промоутеру и интересоваться товаром? Естественно, никто.

Промоутер работает с людьми, в PR-бизнесе, пусть даже на самой низкой ступени. Его задача — нести людям радость и позитив (вместе с продвигаемым товаром) Позитивное настроение промоутера передается клиенту и настраивает его на покупку. Поэтому нельзя забывать о таком важном аспекте работы промоутера, как улыбка и хорошее (пусть даже внешне) настроение.
В этой статье описаны основные принципы эффективности промо-акций — работа с целевой аудиторией, индивидуализация при контакте с клиентами и позитивность промоутеров. Соблюдайте эти три простых правила и вы увидите, как ваши продажи резко пойдут вгору.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика