21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

KitKat выходит на рынок в новом формате

Печать E-mail
  Иллюстрация

Компания Nestle и агентство JWT Russia выводят на рынок России KitKat нового формата.

Предлагаемый формат является новинкой лишь в России. На западном рынке бренд с этого начинал свою историю, поэтому формат считается классикой. В отличие от батончика, который был ориентирован на молодую аудиторию 15-20 лет, новый формат сконцентрирован на старшей – 21-30 лет.

С 10 марта на телеэкранах стартовала новая кампания в поддержку новой идеи бренда – «KitKat делает любой перерыв лучше». Креативная идея нового KitKat: это не только новая и удобная упаковка, но и такой формат, благодаря которому KitKat легко поделиться с друзьями.  

Иллюстрация

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика