21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Тендер Renault на глобальный цифровой эккаунт

Печать E-mail
Иллюстрация Компания Renault объявила тендер на разработку комплексной стратегии по ведению цифрового бизнеса компании на последующие три года. В тендере примут участие три агентства: Publicis Modem, Isobar и FullSix, которые уже работают над другими контрактами с Renault.  Тендер проводится главой по глобальному маркетингу Renault – Стивом Норманом, который недавно был избран на этот пост. Стив Норман перешел в компанию в начале года, покинув Fiat Auto. В 2007 году мировые продажи Renault увеличились на 2.2% до цифры в 2.5 млн автомобилей, что составляет 3.6% всего автомобильного рынка.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика