21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Michelin помимо шин собралась заниматься картами

Печать E-mail

Иллюстрация

Компания Michelin вполне может стать крупнейшим производителем карт и путеводителей. Около 100 млн. евро Michelin планирует вложить в развитие одного из новых для себя бизнеса – картографию. Как говорят представители компании, этот маркетинговый шаг позволит обратить на себя внимание со стороны автолюбителей изо всех стран мира.

 

На данный момент Michelin издает путеводители по ресторанам и отелям крупных городов мира. Например, в 2007 году данный бренд продал более 20 млн. карт для автолюбителей. Сейчас доля картографии в общей активности издательского подразделения составляет 50%, но в будущем карты станут основным направлением его деятельности.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика