22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Демо

BMW делает очередной маркетинговый ход

Печать E-mail
Иллюстрация

В Баварии появилась новая онлай-деревня, BMW назначила в ней мэра и заселила ее. Сегодня на краю деревни строится самый большой в мире трамплин, чтобы с него запустить в полет BMW 1 серии к США.

 

Для рекламы своей новой разработки BMV 1 компания создала вымышленную деревеньку Oberpfaffelbachen, на официальном сайте которой кипит жизнь: жители устраивают конкурсы, мэр публикует выступления, городок постоянно в развитии. Единственное место, выдающее эту затею, как четко спланированный маркетинговый ход – это раздел сайта Rampenfest. Здесь рассказывается об огромном трамплине, который строится на краю деревни, чтобы запустить новый BMW друзьям в США.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика