19.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


фото

Таргетинг по половому признаку от Begun

Печать E-mail
Иллюстрация

В Рунете впервые был реализован таргетинг по демографическому признаку для контекстной рекламы.

Это означает, что отныне рекламодатели смогут показывать свою рекламу аудитории конкретно с определенными демографическими характеристиками, информацию о которой «Бегун» получает от поставщиков анкетных данных. Эта технология применялась с конца 2007 года, когда «Бегун» реализовал возможность просмотра пола и возраста посетителей в статистике своих рекламодателей.

Это позволит более точно сегментировать целевую аудиторию, что безусловно важно, как для крупных компаний, так и для новичков на рынке – ведь это прямым образом влияет на эффективность контекстной рекламы, как для клиентов, так и для финансовых партнеров «Бегуна»

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика