22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


продвижение в пс

В Петербурге стартовала реклама телеканала A-ONE

Печать E-mail
Иллюстрация

В северной столице запустили первый этап рекламной компании телеканала A-ONE – альтернативного музыкального медиа-ресурса, который работает с декабря 2007 года.

 

Первые постеры появились в метро, со слоганами: «Настрой телевидение, которое будит… ». Плакаты выпускались в четырех вариантах: «Настрой телевидение, которое будит… Питер», «Настрой телевидение, которое будит… всех», «Настрой телевидение, которое будет… соседенй» и «Настрой телевидение, которое будит… всегда». Целевой аудиторией являются молодые люди в возрасте 14-29 лет, из которых 3.5 млн. уже с удовольствием смотрят этот канал.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика