21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


промо продукция Москва

Креативный аккуант телеканала Eurosport достался Grey

Печать E-mail
Иллюстрация

Задачей агентства стало улучшение позиционирования телеканала на ТВ и в Интернете, а также помощь в управлении международными спортивными мероприятиями.

 Сумма контракта не афишировалась. Как известно, Eurosport вещает на 19 языках в 54 странах мира. Обслуживание по контракту будет осуществляться подразделениями Grey Paris и Grey London. 

Основная идея рекламы: доведение до сведения спортивных фанатов того, что телекомпания предлагает им любимые спортивные мероприятия в любом месте, и в любое время, когда и где бы они этого не захотели.

 Агенство Grey входит в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика