21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка по подъездам и ручкам дверей

Сбор информации о пользователях Сети вызывает у них манию преследования

Печать E-mail
Сбор информации о пользователях Сети вызывает у них манию преследования

Исследовательская компания TNS Global провела эксперимент для правозащитной организации TRUSTe. Результатом стал вывод о том, что почти три четверти пользователей Интернета опасаются поведенческого таргетинга.

 

Из опрошенных 1200 человек 71% высказали свои опасения на счет отслеживания их онлайн-активности в рекламных целях. Хотя лишь 40% из них ответили, что знают, в чем заключается смысл поведенческого таргетинга.

 

Во время проведения исследования также выяснилось, что 57% опрошенных недовольны тем, что рекламодатели используют историю их серфинга в личных целях, пусть даже и при условии полной анонимности. Также 54% заявили о том, что они удаляют cookie на своем компьютере хотя бы два раза в месяц.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика