22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Рынок btl

Новый креатив в рекламе детского сока

Печать E-mail
Новый креатив в рекламе детского сока

Сегодня бренд «Ясли-сад» запустил рекламу детского сока в эфир телеканалов. В ролике четверо малышей под веселую музыку из кинофильма «Индиана Джонс» собираются в увлекательный поход, чтобы покорить очередную вершину. Малыши уверенно продвигаются вперед – кто-то уже своими ножками, а самый маленький из них, не отставая ползет вслед за друзьями.

 

Перед горкой, которая представляет для друзей серьезное достижение наши малыши подкрепляются детским соком «Ясли-Сад» с кальцием и, набравшись сил, проворно забираются на горку, затем весело скатываясь вниз.

 

Ролик создавался в сотрудничестве с агентством Leo Burnett Moscow, и будет транслироваться на основных российских телеканалах с апреля по июнь месяцы.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика