21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Sony Ericsson запускает панъевропейскую кампанию Replay

Печать E-mail
Sony Ericsson запускает панъевропейскую кампанию Replay

Рекламная кампания разрабатывалась агентством Iris и продлится до конца матчей Лиги Чемпионов, финал которой пройдет, как известно, в Москве 21 мая. В Replay, прежде всего, делается акцент на вирусной активности и распространении в прессе и в интернете. А вот цель традиционных медиа – как раз и привлечь внимание к нетрадиционным, что должно создать самодостаточную активность на почве футбола.

 

Целевая аудитория проводимой кампании – молодые люди в возрасте 16-25 лет, увлеченные футболом. В рекламном ролике показывается некий идеальный вариант выполнения искусных упражнений с мячом, что, собственно, и предлагается в Replay – сыграть в придуманную брендом игру, отправить заявку на сайт компании Sony Ericsson и выиграть ценные призы.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика