21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Искусный ПиАр от Mc`Donalds

Печать E-mail
Искусный ПиАр от Mc`Donalds

В прошлом месяце был запущен уже нашумевший онлайн-проект The Lost Ring – масштабная, полная загадок игра о тайне Олимпиады. Однако все это время игра ничем не проявляла свою коммерческую принадлежность.

 

Но, немного позднее, истинное имя заказчика оказалось небольшим сюрпризом. McDonald`s никогда не отличался более или менее креативным подходом к рекламе. По большей части все рекламные кампании сводились к «два бургера по цене одного», или «попробуйте наш новый салат» и так далее. Мэри Диллон – директор маркетингового отдела компании так объясняет сей проект: «Олимпиада в Пекине – для нас весьма значимое событие. И, конечно же, мы задействуем самые разные носители, планируем разнообразные локальные кампании и акции, из которых The Lost Ring – безусловно, самый творческий и креативный. Цель ясна – наладить четкие коммуникации c молодежной аудиторией, приобщившись к культуре поколения next».

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика