25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


ооо "продвижение"

Исследование Google на восприимчивость рекламы

Печать E-mail
Исследование Google на восприимчивость рекламы

Как показало проведенное интернет-гигантом исследование, реклама чипсов, орешков и сухарей будет уместнее смотреться в интернете, а газировки – на ТВ. Google называет свою работу «шагом к правде», которая в данный момент для компании заключается в росте вложений в интернет-рекламу.

 

Исследование Google заключалось в опросе аудитории на предмет отношения к роликам для разных продуктов (соленые закуски, газированные напитки и средства по уходу за кожей), размещенных на разных медиа-источниках. В результате выяснилось, что наибольшей воспринимаемостью ролики, рекламирующие газированные напитки, обладали при показе их на ТВ, рекламирующие соленые закуси – на YouTube, а реклама средств для ухода за кожей была наиболее актуальной в вебе (новостные ленты, официальные сайты и тд).  

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика