21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка по подъездам и ручкам дверей

Лучшее рекламное надувательство

Печать E-mail
Лучшее рекламное надувательство

Самый лучший креативщик Азии 2007 года по мнению Campaign Brief Asia, Роджер Макак оказался вымышленным Saatchi & Saatchi Singapore персонажем.

 

По словам издателя Campaign Brief Asia Ким Шоу, в образе Роджера Макака, скорее всего, скрыт креативный директор Saatchi & Saatchi Singapore Энди Гринэвей. Как сказал Энди: «Макак существует, но не в той форме, в которой вы могли подумать. Иногда он может быть в бананах».

 

Вполне может быть, что Saatchi & Saatchi Singapore изначально собиралось поднять большой шум вокруг этого дела, выпуская оригинальные идеи под именем несуществующего персонажа. Все блестящие работы, которые отмечались на рекламных фестивалях достойными наградами, были выпущены от имени Роджера Макака.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика