22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Демо

Самый масштабный PR в истории P&G

Печать E-mail
Самый масштабный PR в истории P&G В PR-акции от P&G примут участие Опра Уинфри и Сальма Хайек. В телепередаче «Опра» ведущие расскажут о сути акции – вакцинации беременных женщин, которая запускается P&G в США. По условиям акции, при поддержке UNICEF, P&G будет выдавать по одной бесплатной вакцине за каждую купленную упаковку Pampers. 

В итоге компания планирует выдать 27 млн. вакцин в Соединенных Штатах, а по всему миру – порядка 50 млн. Данная кампания должна задействовать телевидение, электронную рассылку и, конечно, рекламу на упаковке товаров. Рекламные ролики создавались агентством Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe).

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика