21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка по подъездам и ручкам дверей

Огромный рекламный постер с нижним бельем от Calvin Klein

Печать E-mail
Своеобразная рекламна южнокорейской косметики Coreana

В рекламном ролике нового лосьона для кожи зрителю представляется девушка в сером военном френче, сидящая на столе с фуражкой, походящей на нацистскую, с кокардой в виде орла, который несет в когтях свастику. Все это на заднем плане сопровождается взрывами, выкриками, похожими на немецкие и пулеметными очередями. Для первого варианта слогана выбрали: «Даже Гитлеру не удалось покорить Запад и Восток».

 

После того, как Международный Фонд Симона Визенталя (который следит за проявлениями антисемитизма в мире) обратился к Coreana с требованием прекратить данную кампанию, которая использует нацистскую символику, производитель был вынужден сменить слоган, но не более того. Руководство компании заменило слоган на: «Никому еще не удавалось покорить Запад и восток», оставив видеоряд и звуковое сопровождение прежними.

 Руководитель Фонда Симона Визенталя подчеркнул, что этот ролик является оскорблением памяти жертв холокоста.

подбор рекламы рекламное агентствотарнспорт, виды рекламы

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика