25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


промо материалы Москва

Проведение ребрендинга: кетчуп Heinz

Печать E-mail
Проведение ребрендинга: кетчуп Heinz

Изменение упаковки и стремление несколько сместить акценты в популярном бренде кетчупа повлекли за собой и смену этикетки знаменитого Heinz. Такое решение было принято впервые за последние 40 лет существования томатной приправы.

 

В результате изображение уже сорванного томата было заменено изображением еще не сорванного, чтобы подчеркнуть натуральность продукта и его производство из свежих томатов. Также на этикетку вынесли надпись: «Grown not made» («Вырастили, а не просто сделали»), что несет сообщение о том, что Heinz самостоятельно выращивают овощи, а не закупает их.

 

Дизайном этикетки занималась рекламная компания Vibrandt. В европейских странах кетчуп в обновленном виде ожидается в апреле этого года.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика