21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


тиц

Своеобразный подход к рекламе фитнес-центров

Печать E-mail
Своеобразный подход к рекламе фитнес-центров

Сеть спортивных центров Olympia Gym при сотрудничестве с рекламным агентством Rediffusion DYR решили провести нестандартную рекламную кампанию с призывом бороться с лишними килограммами.

 

Для любого фитнес-клуба обычным рекламным ходом будет реклама достижения конечного результата: сексуальные девушки, накачанные парни украсят не только любой глянцевый журнал. Но такой подход уже не нов, рынок перенасыщен, и приходится искать что-нибудь еще. А если идти от негативного, и начать твердить, что жир – плохо, люди могут обидеться и подать в суд.

 

Но что касается сети Olympia Gym, то она пошла именно этим радикальным путем. На принтах новой рекламной акции вы не увидите красивых подтянутых спортивных тел. На них обычные люди – хмурые, подавленные, толстые. У каждого своя проблема и история, связанная с тем, как он перестал заботиться о своем теле.

 

«Я потеряла надежду на то, что обрету любовь» – указано на одном из постеров.

Своеобразный подход к рекламе фитнес-центров

btl рекламные акции рекламное агентство тв реклама, тарнспорт

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика