21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


промо продукция Москва

Рекламный бизнес: глава Publicis во всю озадачен перспективами рекламного бизнеса

Печать E-mail
Рекламный бизнес: глава Publicis во всю озадачен перспективами рекламного бизнеса

Сейчас, когда руководство большинства рекламных компаний и агентств в области маркетинга находится на коференции Международной рекламной ассоциации, с завидной периодичностью кто-то да поднимает вопросы о том, как выжить рекламным организациям в изменяющихся условиях.

 

По словам главы компании Publicis, Морисы Леви, рекламным агентствам нужно пересмотреть саму модель индустрии рекламы. Как говорит Леви: «Она вызывает большие вопросы, не актуальна, не соответствует современным требованиям и перестала работать».

 

Все дело в том, что сейчас растут и развиваются такие интернет-гиганты, как Google, Microsoft и Yahoo!, а потребители все больше времени уделяют интернет, играм, сотовым телефонам и другим новинкам хай-тек индустрии.

btl рекламные акции рекламное агентство тв реклама, тарнспорт

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика