21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка по подъездам и ручкам дверей

Нестандартная промо задумка от Sony. Реклама ужасов

Печать E-mail
Нестандартная промо задумка от Sony. Реклама ужасов

В ходе рекламного продвижения молодежного фильма ужасов «Prom Night», кинокомпания Sony Pictures прибегла к помощи сотрудников, пугающих зрителей.

 

В 12 кинотеатрах США прошла акция, подготовленная Screen Gems – собственным агентством Sony Pictures, суть которой заключалась в том, что из фальшивых дверей, якобы ведущих в кинозал вдруг выскакивал сотрудник кинотеатра, издающий громкие вопли.

 

Президент по маркетингу Screen Gems, Марк Уейнсток так прокомментировал данное промо: «Хотелось, чтобы люди уходили с мыслью о том, что «Prom Night» будет хорошим, страшным фильмом».

btl рекламные акции рекламное агентство тв реклама, тарнспорт

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика