21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Philips не видит для себя никакой маркетинговой политики в США

Печать E-mail
Philips не видит для себя никакой маркетинговой политики в США Плазменные панели Philips вытесняют из США. Такой вывод для себя сделала датская компания Royal Philips Electronics, заявив о том, что сворачивает продажи своих телевизоров в Соединенных Штатах по причине низкого спроса на плазменные панели и LCD телевизоры.  

Сейчас цены на эту продукцию резко падают, вследствие чего Philips оказывается в затруднительном положении. Мировой бренд электроники не смог завоевать часть потребительской аудитории, где правят Sony и Samsung, а конкуренция в секторе низких цен с брендами Vizio и Westinghouse им не по силам.

btl рекламные акции рекламное агентство тв реклама, тарнспорт

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика