21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Расклейка по подъездам и ручкам дверей

«Евросеть»: покупка рекламы по GRP

Печать E-mail
«Евросеть»: покупка рекламы по GRP

Нововведением в рекламных тарифах News Outdor уже воспользовались.

 Первопроходцами стала компания «Евросеть», начавшая свою рекламную кампанию на поверхностях 6×3 в поддержку новых коммуникаторов HTC Touch. 

Компания остановила свой выбор на фиксированном способе размещения, с фиксацией 50 GRP в зоне «Прайм1» и 50 в зоне «Прайм2». Зоны «Прайм» в данном тарифе – зоны наиболее удачно расположенных рекламных объектов (в основном это центр города). Всего в рекламной кампании «Евросети» задействовано более 100 рекламных щитов.

 

О новой системе в самой News Outdoor говорят, что переход на такую систему продаж является серьезным шагом в развитии рекламного бизнеса. Ведь здесь заказчик покупает по большому счету внимание людей, а не площадь поверхности.

btl агентство рекламное агентство тв реклама

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика