25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


промоутеры

Как создавать большие рекламные кампании

Печать E-mail
Как создавать большие рекламные кампании

Ниже приведем основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при планировании масштабных рекламных кампаний.

 
  1. То, что вы говорите, является более важным, чем то, как вы это говорите.
  2. Рекламная кампания провалится, если ее не построить вокруг какой-либо определенной идеи. Не форма, а содержание рекламы является решающим при выборе товара клиентом. А самой важной задачей на пути становления рекламной кампании считается формулировка рекламного сообщения – того, что вы собираетесь рассказать о своем продукте. Доктор Джонсон двести лет назад определил: «Обещание, большое обещание – дух рекламы».
  3. Следует приводить факты. Если вы в своей промо, или рекламной акции с помощью нескольких восторженных прилагательных и громкого призыва пытаетесь склонить покупателя в свою сторону, то можете его лишь оскорбить – покупатель не слабоумное существо и хочет иметь максимум важной информации.
  4. Людей нельзя заставить покупать. Среднестатистический читатель журнала просматривает до четырех рекламных сообщений из всех, которые там находятся. На остальные достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что рекламная информация там скучна и однообразна. С каждым годом конкуренция за внимание потребителя все сильнее. Одному покупателю представляется рекламных сообщений более чем на миллиард долларов в месяц. Если вы намерены быть услышанными среди всего этого многообразия рекламы, ваше рекламное сообщение должно быть оригинальным и необыкновенным. Следуя этим советам, вы сможете оправдать почти каждый доллар ваших маркетинговых инвестиций. 
  5. В то же время не следует выставлять себя клоунами – обладайте надлежащими манерами. Необходимо убедить потребителя купить ваш товар, при чем сделать он это должен с удовольствием. При этом ваше рекламное сообщение не должно быть слишком остроумным, либо комичным – у клоунов обычно ничего не покупают. Когда потребитель отправляется покупать товар, он находится в совершенно ясном здравии и твердом уме.
  6. Реклама должна быть современной.
  7. В некоторых случаях реклама дает больший результат, если она пишется одним человеком. Ему необходимо изучить сам продукт, его исследования, различные прецеденты.
  8. Если у вас нет умения создавать хорошие рекламные объявления, повторяйте старые, если они приносят результат.
  9. Не стоит писать такое рекламное сообщение, которое вы бы не захотели показывать своей семье и близким. Не хотите им лгать – не лгите и другим. Всякая ложь рано или поздно будет преследоваться правительством, и в этом случае вы ответите по закону, либо за ложь вас накажет потребитель, отказавшись от ваших услуг.
  10. Теперь стоит задуматься над созданием образа и торговой марки. Большинство компаний не хотят создавать какие-либо рамки, в которых должен создаваться образ их торговой марки. Такие компании стремятся к универсальной торговой марке, поэтому их выбор останавливается на такой, у которой нет никакой индивидуальности. Поэтому каждое рекламное сообщение должно быть вкладом в общий фонд торговой марки.
  11. Никогда не копируйте других. Если вы все-таки создадите успешную рекламную кампанию, то вскоре узнаете, что у вас уже позаимствовало идею другое рекламное агентство. Да, это не приятно, но будьте уверены: путем подражания другим хорошую торговую марку еще не смог создать никто.
рекламное агентство акции btl агентство акции
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика