25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Заказ ростовых кукол

Наружная реклама: правила эффективной рекламы

Печать E-mail
Советы по установке металлических дверей

Наружная реклама встречается нам в основном в виде статических крупногабаритных плакатов. Такие плакаты, которые размещаются на щитах наружной рекламы, обычно располагаются вдоль автотрасс, а также в местах большого скопления людей и призваны напоминать потребителю о тех брендах либо товарах, которые им уже знакомы, или указывают на те места, где можно совершить интересующие потребителя покупки и получить соответствующее обслуживание.

 

Наружные рекламные объявления имеют свои особенности. Прежде всего, такое рекламное объявление кратко и не позволяет полностью передать всю информацию о товаре либо услуге потребителю. Поэтому такой вид рекламы считается не особо эффективным для информирования потенциальных клиентов о каких-либо новшествах, где нужно раскрыть суть рекламной кампании.

 

Основные виды наружной рекламы – крупногабаритные плакаты. Помимо таких плакатов существуют электрифицированные или газосветные панели. Также по особому заказу вам могут изготовить рекламные площадки нестандартного размера или формы.

 

При составлении рекламного сообщения в наружной рекламе необходимо руководствоваться следующим принципом: такой вид рекламы должен строиться на такой рекламной идее, которая может мгновенно усвоиться и отложиться в памяти.

 

Теперь перечислим несколько рекомендаций, которые помогут в разработке макетов для наружной рекламы.

 

Создавайте простую и броскую визуализацию, используя предпочтительно одну иллюстрацию, а в рекламном сообщении старайтесь обойтись не более чем семью словами.

 

Для того чтобы рекламное объявление можно было прочесть с расстояния в 30-50 метров, используйте максимально простые и ясные шрифты.

 

Цветовую гамму рекламного плаката должны составлять естественные цвета, не раздражающие зрительное восприятие человека.

 

В рекламном сообщении обязательно указываются реквизиты ближайших торговых или сервисных точек, в которые можно обратиться за соответствующими услугами.

BTL агентство принципы, промо акции btl агентство промо акции заявление

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика