26.07.2017 г.

Популярные фотоальбомы


создание сайта

Клиенты

Печать E-mail

 Активное изображение   Активное изображение  Активное изображение     Активное изображение     Активное изображение    Активное изображение

Активное изображение     Активное изображение     Активное изображение     Активное изображение      Активное изображение   Активное изображение 

Активное изображение  Активное изображение   Активное изображение   Активное изображение  Активное изображение

Клиенты

Активное изображение 

Проект: Локальный

Место проведения: Экспоцентр

Вид акции: Выставка

Количество моделей: 2 модели

Количество супервайзеров: 1 человек

Время проведения: 4 дня

Выполненные задачи:

- проведение тренинга с промоперсрналом ознакомление с продукцией заказчика

начальный курс менеджера

-работа промоперсрнала как хостеса, консультанта по продукции заказчика, работа аниматорами  в процессе выставки, вручение подарков  и презентационного материла

-изготовление промоформы  в русском народном стиле с элементами материала продукции заказчика (теплоизоляция).

- печать рекламных буклетов и изготовление сувенирной продукции с логотипом заказчика

Название компании: Издательство газеты « Сделка»

Активное изображение

Проект: Локальный

Место проведения: выходы из метрополитена Москвы, улицы города

Вид акции: распространение

Количество промоутеров: 70 человек

Количество супервайзеров на автомобилях: 4 человека

Количество супервайзеров (пеших): 4 человека

Время проведения: 4 месяца

 

Выполненные задачи:

- разработка проведения  и стилистики промоакции

-выявление возрастного коэффецента  потенциальных заказчиков (создание графиков)

- выявление наиболее эффективного временного промежутка для проведения распространения

- схемы работы супервайзеров на авто, места их парковки и встречи с промо персаналом для выдачи приложения к газете «Сделка»

- разработка маршрута для пеших  супервайзеров,  для эффективной работы и полного контроля за акцией

- предоставление отчетов:

   -фотоотчетов

   - отчетов по количеству розданного тиража

Задачи стояшие перед промоутерами

-Произнесение промотекста не реже 1ого раза в минуту

«Горячая Сделка, только новые объявления каждый день»

-Раздача потенциальным читателяи и заказчикам бесплатного приложения в газете обьявлений « Сделка», привлечение клиентов.

Название компании: «Огниво»         

 Активное изображение

Проект: Локальный

Место проведения: ВВЦ

Вид акции: Выставка

Количество моделей: 4

Время проведения: 3 дня

Выполненные задачи:

- Были изготовлены  сувенирная продукция для компании

- Изготовлена промоформа по эскизу Заказчика с использованием креативного подхода под стилистику акции (акция пожарной безопасности, использование огнеустойчевых материалов  в  корпоративных цветах –красный и желтый)


Задачи стоящие перед моделями:

- Приглашение посетителей на стенд компании и сопровождение до  стенда.

- Раздача по территории выставки сувенирной продукции (зажигалки, ручки, подарочные пакеты, календари настенные, карманные).

Наши клиенты:

На рынке полиграфических и рекламных услуг мы присутствуем более 7-ми лет, и за это время нашими постоянными клиентами и хорошими друзьями стали компании:

  • Калева
  • Диво ТВ
  • Корбина Телеком
  • Московская ярмарка увлечений
  • Швейный мир
  • фабрика «Ферема-кухни»
  • Дивные окна
  • Общий банк
  • лаборатория Инвитро
  • Русславбанк
  • Бест-недвижимость
  • торговая компания «Симба» и многие другие.

Проведение рекламной акции на примере компаний Корбина-Телеком и компании Калева

Рекламная кампания для Калева

  • Ежемесячная печать и безадресное распространение листовок (по почтовым ящикам г. Москвы и ближайшего Подмосковья).
  • Тираж — 1 млн. экземпляров, бумага мелованная 90 гр., красочностью 4+4.
  • Разработка дизайн-макета на буклет и печать данного буклета на мелованной бумаге 170 гр., красочностью 4+4.

Рекламная кампания для Корбина-Телеком

  • Печать листовок формата А6, бумага 150гр. мелованная, красочность 4+4, тираж 1350 тыс. экземпляров.
  • Была проведена адресная рассылка по базе данных заказчика.
  • Часть тиража была использована для проведения промо-акции (раздачи у метро), которая охватила 20 станций метро силами 40 промоутеров.
  • Также проводилась ежедневная адресная расклейка на досках объявлений в районах, подключенных к сети Корбина-Телеком.

рекламное агентство, промоакции, btl рекламное агентство

 
Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика