21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Рекламное агентство BBDO не выполняет план по нацменьшинствам

Печать E-mail
Рекламное агентство BBDO не выполняет план по нацменьшинствам Рекламные агентства холдинга Omnicom не выполнили плана по найму работников из национальных меньшинств в офисы Нью-Йорка (DDB, PHD, BBDO, Merkley & Partners).  

AN – Комитет по привлечению национальных меньшинств для работы в рекламе, созданный в прошлом году, установил план: 18% новых сотрудников, привлекаемых рекламными агентствами, должны быть из нацменьшинств. Также был строго ограничен статус новых работников: это должны быть менеджеры среднего либо высшего звена, а также специалисты (копирайтеры, дизайнеры и т. д.). Как оказалось, 15 рекламных агентств, которые заключили такой контракт, перевыполнили план на 7%, что составило 25% от общего количества новых сотрудников.

 

Однако, ни одно из агентств холдинга Omnicom, участвующих в проекте, не набрало нужного количества работников. В интервью журналу AdAge представители Omnicom сослались на то, что за отчетный период на работу не было принято ни одного сотрудника вообще.

btl Артмедиа рекламное агентство рекламное агентство

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика