21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


btl компании

Маркетинговые опросы – не спасение

Печать E-mail
Маркетинговые опросы – не спасение

Маркетинговые опросы, на которые тратятся миллионы долларов ежегодно, лишь 16% специалистов считают полезными для своего бизнеса.

 

По данным исследователей из всемирного общества маркетологов The CMO Council, из всех опрошенных, лишь 6% маркетологов могут с уверенностью сказать, что точно знают все нужные характеристики своих клиентов (демографические, поведенческие, психографические, деловые и т. д.).

 

Еще оказалось, что очередная проблема в маркетинговых программах CRMне привлечение новых клиентов, а именно удержание старых. Две трети маркетологов на данных момент вообще не имеют ни малейшего представления о решениях, призванных возвращать потерянных клиентов, или привлекать неактивных.

btl Артмедиа рекламное агентство рекламное агентство

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика