22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Демо

P&G не уменьшают инвестиции в рекламу не смотря на кризис

Печать E-mail
P&G не уменьшают инвестиции в рекламу не смотря на кризис

Опубликован отчет о рекламных расходах за январь этого года в США крупных производителей товаров в упаковке.

 

Компания Sanford C. Bernstein опубликовала свое исследование рекламных инвестиций в январе 2008 года, в котором указано, что практически все компании, кроме P&G уменьшили свои расходы на рекламу по сравнению с показателями прошлого года.

 

Только благодаря инвестициям в рекламу компанией P&G сохранилась общая тенденция к росту рынка, не смотря на тяжелую экономическую ситуацию в США. К слову, этот бренд увеличил свои рекламные вложения на 37,5% (до $300 млн.), в то время как другие компании сокращали свои расходы от 5% и до 20%.

btl Артмедиа рекламное агентство рекламное агентство

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика