25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


лифт реклама плакаты для расклейки в лифтах

Американские рекламисты боятся угрозы TiVo

Печать E-mail
Американские рекламисты боятся угрозы TiVo

Американский телеканал ABC решил применить рекламную технику середины 20 века, когда рекламную информацию зачитывали телеведущие. В шоу Джимии Киммеля рекламу будет говорить сам ведущий.

 

В наше время такое решение вызвано так называемой угрозой TiVo – технологией, которая дает возможность пропускать рекламные блоки. Конечно же, в ABC довольны такой идеей: это еще один путь для того, чтобы связать потребителей и продукт.

 

Также, помимо дикторской рекламы, планируется показ рекламных роликов в прямом эфире на экранах студии, который намного эффективнее обычного 30-секундного рекламного блока.

btl Артмедиа рекламное агентство рекламное агентство

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика