25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


vitka_vredina

PR исследования от AXE

Печать E-mail
PR исследования от AXE

Бренд AXE совместно с компанией Unilever опубликовали результаты исследования, в котором они выясняли, как пары знакомятся друг с другом.

 

Задачей исследования ставилось определить, какие места для знакомства считаются «заслуживающими доверия». Опросив мужскую половину населения, исследователи от AXE сделали вывод, что мужчины чаще всего предпочитают знакомиться в барах, ресторанах или кафе. В это время девушки не считают данные места хорошими, и обычно стесняются об этом говорить, если познакомилась со своим парнем именно в этих местах.

 

По мнению девушек, местами, для знакомства должны быть кофейни, спортзалы или клубы, книжные магазины, либо обычные магазины.

 

Вероятно, AXE таким образом попытались сделать PR для своей торговой марки, показав себя с несколько новой стороны.

btl акции услуги рекламное агентство рекламные акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика