21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Google создает систему управления продажей рекламного эфира

Печать E-mail
Google создает систему управления продажей рекламного эфира

Интернет-гигант Google планирует в скором времени предоставить новый сервис, с помощью которого можно будет осуществлять покупку рекламного эфира на телевидении.

 

С июня 2007 года сервис проходит закрытое финальное тестирование. Тестировали новый сервис избранные рекламодатели. При помощи данной программы можно было заказывать 15 и 30-секундные показы рекламы на спутниковых каналах. Покупка эфирного времени проходила в виде онлайн-аукциона, закрытие которого осуществлялось за 24 часа до выхода передачи.

 

Через несколько недель будет объявлено официальное открытие данного сервиса. Он будет доступен для каналов: Discovery Channel, A&E, Fox News, Bravo, CNN, CNBC, ESPN и MTV.

btl акции услуги рекламное агентство рекламные акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика