25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


промоутеры

Реклама в газетах

Печать E-mail
Реклама в газетах

Если вы заинтересованы в рекламе для широкого круга клиентов, газета – идеальное средство. С помощью газет клиентов обычно информируют о конкретных предложениях, таких как цены, скидки, характеристики товара и так далее.

 

Преимуществами рекламы в газетах считаются:

  1. Несложный выбор между представленными на рынке печатными изданиями (как правило, на конкретной территории существует не так много конкурирующих СМИ).
  2. Газета-монополист, по данным специалистов, попадает в руки 65% взрослого населения.
  3. У потребителя есть неограниченное количество времени на осмысление рекламной информации, представленной в газете, в отличие от рекламы на улице, радио или на телевидении.
  4. Реклама в газетах обладает неоспоримым преимуществом перед другими ее видами – ценой.
 

Из недостатков рекламирования в газетах можно выделить:

  1. Частое игнорирование потребителями рекламных сообщений в газетах.
  2. Ваше объявление будет конкурировать за внимание потребителя с большим количеством других фирм.
  3. Аудитория таких печатных изданий, как газеты более зрелая и опытная, чем аудитория других СМИ, соответственно поменять их пристрастия будет гораздо сложнее.
  4. Из-за качества печати может пострадать ценное содержимое вашего объявления (иллюстрации или даже текст).
  5. Среднестатистический современный читатель уделяет слишком мало времени на чтение газет: статьи просматриваются мельком, а реклама им может вообще не замечаться.
BTL агентство территории, промо акции btl агентство промо акции заявление
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика