25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Заказ ростовых кукол

Наружная реклама. Щиты и биллборды

Печать E-mail
Наружная реклама. Щиты и биллборды

Развитие рынка наружной рекламы в России началось сравнительно недавно и началось с появлением рекламных щитов. Это самый эффективный, самый дешевый и привычный вид наружной рекламы, который уже стал частью архитектурного облика городов нашей страны.

 

Более 100 лет назад, в Соединенных Штатах многие фирмы и компании стали брать в аренду пространство на деревянных досках для рекламы, которые назывались «биллы», что и дало название термину «биллборд». Совсем недавно рекламные щиты дошли и до России. Популярность биллбордов обосновывается возможностью их расположения в выигрышных местах. Они, как правило, устанавливаются на трассах и магистралях с оживленным движением и таким образом являются самыми эффективными средствами наружной рекламы для водителей и пассажиров. Если разместить определенное количество рекламных щитов на всех важных транспортных развязках города, либо же размещать серию таких щитов, то можно получить накапливаемый эффект запоминания.

 

Первые российские рекламные щиты выглядели, мягко скажем, не слишком хорошо. Это были расписанные масляной краской деревянные доски, которые прибивались зачастую к столбам. Но с приходом международного бизнеса, развитием дизайна и увеличением числа конкурирующих рекламодателей, наружные рекламные площадки становились все более совершенными.

 

На сегодняшний день рекламный рынок России может предложить отдельно смонтированные рекламные щиты, а также настенный вариант. Также сформировались и стандартные размеры для биллбордов за период их развития.

 

Сейчас большинство рекламных щитов имеет один из двух стандартных размеров: 3×6 м и 3×12 м, а в Санкт Петербурге также пользуются популярностью щиты, размера 2.6×3.6 м. Такая площадь для рекламного сообщения придает весомости и убедительности наружной рекламе.

 

Что касается подсветки биллбордов, то она помогает добиться непрерывности воздействия такого рекламного плаката. Большая часть щитов подсвечивается с внешней стороны, обладая наружной подсветкой. Биллборды с внутренней подсветкой еще только развиваются на отечественном рынке.

 

Щиты наружной рекламы, как правило, размещаются перпендикулярно трассам и магистралям с оживленным движением, также их можно увидеть на месте главных транспортных развязок города, на разделительных полосах и т. д. Практически все биллборды выпускаются в двухстороннем варианте. Следует заметить, что для тех щитов, которые находятся на разделительной полосе, обе стороны являются одинаковыми по своей значимости, в отличие от биллбордов, которые размещены перпендикулярно потоку, где стоимость размещения рекламы на лицевой стороне заметно выше, чем на обратной.

 

Постройки с глухими стенами – идеальный вариант для размещения на них рекламных носителей. Не удивительно, но такие здания характерны для многих городов, чем и необходимо пользоваться. Это дает рекламодателям возможность размещать рекламу даже в исторической части города на центральных улицах.

рекламное агентство, лифт реклама btl агентство лифт реклама

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика