25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


расклейка в лифте листовок наклейка плакатов в кабине лифта реклама в лифте

Прямой маркетинг эффективность прямого маркетинга

Печать E-mail

 Прямой маркетинг эффективность

 Прямой маркетингПрямой маркетинг считается наиболее эффективным в сфере продвижения специфических товаров или продукции материально-технического назначения, которые имеют четко определенную категорию потребителей. Он может существенно увеличить продажу и количество клиентов. Основной принцип: индивидуальный подход к каждому клиенту.

Самый распространенный инструмент прямого маркетинга — прямая почтовая рассылка (direct mail).

Другие коммуникационные каналы прямого маркетинга: Интернет-рассылки, факсовые рассылки, курьерские службы. Условия эффективности прямого маркетинга: наличие базы данных по группам потребителей, осведомленность в их психологических, интеллектуальных и лексических особенностях, профессиональных интересах.

Особенности прямого маркетинга: придется вести постоянный диалог с клиентом. Учитывая это, отвечать на обращение заинтересованных клиентов должен квалифицированный персонал, технология диалога должна постоянно совершенствоваться, не стоит допускать переадресацию звонков. Выполнение и оформление письма нуждается в тщательном отношении.

Оригинальность, вкус, стиль,— все это следует принять во внимание. Небрежно созданное письмо мгновенно очутится в корзине. Туда же можно будет отправить и мечты о плодотворном сотрудничестве с адресатом.

рекламное агентство

добавьте ваше мнение или дополните статью

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика