22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Рынок btl

Подведены итоги оценивания креативной рекламы по версии Leo Burnett

Печать E-mail
Подведены итоги оценивания креативной рекламы по версии Leo Burnett В среду эксперты рекламной компании ADDvalue провели оценивание 20 роликов креативной рекламы по системе 7+, предложенной сетью Leo Burnett Worldwide. 

В задачу специалистов входило не только оценивание роликов, но и анализ всех возможных причин, по которым видны либо ощутимая работа рекламной коммуникации, либо же ее провал.

 

До семерки не добрался ни один креатив и в этот раз. Оценку 7+ получила реклама компании IKEA – «Азбука сна» только за мастерство исполнения. Однако это, скажем так, исключение из правил, потому что средний бал в креативной рекламе России находится на уровне отметок 3-4 по шкале 7+.

промо акции шкале проведение промо акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика