21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Модель

Несколько правил для рекламных листовок

Печать E-mail
Несколько правил для рекламных листовок

Внеся, иногда даже, несущественные изменения в дизайн вашей рекламной листовки вы можете в несколько раз повысить ее эффективность. Хотя встречаются и такие варианты, которые легче выбросить. И так рассмотрим несколько простых правил, которые помогут вам в составлении рекламных листовок.

 
  1. Первым делом на листовке должна привлекать внимание суть рекламного предложения. Поэтому используйте здесь самый крупный шрифт, чтобы суть рекламы была видна даже с расстояния. Таким образом, вы сможете привлечь внимание потенциального потребителя, заставив его хотя бы взять листовку. Если покупатель не рассмотрит то, что его мгновенно может заинтересовать, он просто пройдет мимо.
 

Стоит заметить, что в данном случае расположение фраз не играет большого значения, так как при беглом просмотре реклама читается не столько по порядку, сколько от самого крупного текста к мелкому.

 
  1. Второй по значимости пункт в оформлении листовок принадлежит «аттракторам» (это могут быть высокие ставки, зарплаты, низкие цены и т. д.). Наличие аттракторов само собой разумеется – иначе потребителя никак не заинтересует предложение, даже если изначально привлекла его суть. В данном случае шрифт следует использовать немного меньше первого, но все равно крупнее, чем остальной текст.
 
  1. Само рекламное сообщение листовки должно быть элементарно простым, звучать положительно и утвердительно (без использования частиц «не»). Коммуникация должна состоять максимум из 7 слов, предельно простых и понятных каждому без отрицаний (без частиц «не»), с позитивным сообщением.
 

Предельно простым сообщение должно быть потому, что занятый своими мыслями покупатель может попросту не понять сути предложения с первого раза, а второй попытки уже не будет.

 

Что касается частицы «не», то с точки зрения психологии человеческого восприятия, сознание мыслит довольно прямолинейно, и если вы будете идти от негативных событий, отрицая их частицами «не», то подсознательно все и будет восприниматься в негативе, не смотря на, казалось бы, позитивный смысл сообщения.

 
  1. Теперь обратим внимание на размеры листовки. Размеры рекламной листовки должны быть как можно меньше, а текст – как можно крупнее. Чем меньше ваша рекламная листовка, тем легче ее будет хранить потребителю. Идеальный вариант по размерам – визитка. Она намного положительнее воспринимается, как нечто личное, к тому же ее очень удобно хранить в бумажнике. Максимально возможный по размерам вариант листовки – четверть страницы А4.
 
  1. Следует снабдить вашу рекламную листовку некоторой ценностью. Другими словами, необходимо продумать причину, по которой ее будут хранить. В этих целях можно выделить какую-либо связь листовки с каким-либо событием или просто поменять название. Ее можно назвать купоном на скидку, пригласительным билетом или же талоном на дегустацию.
 

Если ваша рекламная листовка рассчитана на долгосрочный эффект и должна быть сохранена, прежде чем получит ценность, можно оформить ее в виде носителя какой-либо полезной информации. Это может быть схема метро, список адресов, телефонов – что-нибудь ценное и имеющее свое применение в повседневной жизни. Но в этом случае обратите внимание на то, что полезная информация должна находиться на одной стороне с рекламной. Иначе, когда ее повесят на стену, или сложат вдвое, на ваше рекламное сообщение просто не будут обращать уже никакого внимания.

 

Если вы будете придерживаться всех советов, приведенных выше, это еще не значит, что ваша рекламная кампания окажется на вершинах успеха. В этой статье были указаны те основные правила, следование которым обеспечит хотя бы минимальную результативность.

BTL агентство выделить, промо акции btl агентство промо акции заявление

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика