21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Совсем не скромные стремления рекламного холдинга Media Arts Group

Печать E-mail
Совсем не скромные стремления рекламного холдинга Media Arts Group

Глава рекламного холдинга Media Arts Group сообщил прессе о том, что через несколько лет его компания станет лидером на рынке России.

 

В осуществлении этих амбиций Илье Слуцкому должны помочь интегрированные маркетинговые коммуникации, а также новая система управления персоналом. По его словам, в 2007 году его компания увеличила свой оборот на 30%, а в текущем не намерена сбавлять темпы. На данный момент есть информация, что основными источниками дохода рекламного холдинга считается не креативная и медийная составляющие, а BTL, доля которых продолжает расти.

 

В планах Media Arts перестроить весь холдинг для того, чтобы все рекламные агентства в его составе жили «единой семьей», чего еще не удавалось ни одному игроку на рекламном рынке России.

btl агентство холдинга проведение промоакции, btl акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика