21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


рекламная акция метро Динамо г Москва промоутер

Рекламная кампания новой услуги от «Мегафон»

Печать E-mail
Рекламная кампания новой услуги от «Мегафон»

Компания Мегафон-Москва запускает рекламу революционно новой услуги мобильной связи «Домашняя зона».

 

Проведение рекламной кампании решили разбить на две части: первая – ролик-анонс предлагаемой услуги, вторая – суть нового решения. Такой подход к рекламе «Мегафоном» используется первый раз в истории своей деятельности.

 

Суть услуги – предоставление льготных цен на пользование мобильной связью в определенных зонах, ограниченных квартирой, дачей либо чем-нибудь еще. По этому двухэтапная реклама просто необходима для того, чтобы не потерять связь с клиентом, и все доступно изложить во второй части рекламной кампании.

промоакции, btl агентство части проведение промоакции, btl акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика