21.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


тиц

«Столичная» меняет рекламных исполнителей

Печать E-mail
«Столичная» меняет рекламных исполнителей

Самая известная в мире русская водка объявила тендер, чтобы сменить рекламных исполнителей.

 

Владелец бренда «Столичная» группа SPI объявила тендер на рекламный бюджет для этой водки, и пригласила лондонские агентства поучаствовать в креативном питче. Тот, кто выиграет тендер, получит рекламный бюджет бернда в США и Великобритании, а в случае успеха разработанная рекламная кампания пройдет в глобальном масштабе.

 

В рекламе планируется уйти от «советской тематики», которая присутствовала в старых кампаниях. По сравнению с 2006 годом рекламный бюджет «Столичной» продемонстрировал 100% рост, составив в 2007 году $3 млн.

проведение промоакции масштабно проведение промоакции, btl акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика