25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


бюджет

Исследование рекламы

Печать E-mail
Исследование рекламы

Компания TRA по заказу MediaVest выполнила исследование воздействия рекламы на покупательское решение.

 

Исследование рекламы по версии TRA должно заключаться в следующем: измеряется реклама, которая просматривается покупателями из 300 000 хозяйств в Южной Калифорнии, анализируется демографическая информация, затем получаются данные о покупках, получаемые при помощи различных карт покупателя. Эти данные являются обезличенными, поэтому не каким образом не могут предоставить дискомфорт аудитории.

 

Как говорит CEO компании TRA, м-р Либерман: «На протяжении 50 лет реклама на ТВ продавалась исходя из возраста зрителей, но почему бы не покупать ТВ-рекламу исходя из покупок?».

проведение промоакции исследование проведение промоакции, btl акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика