22.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


Распространение по офисам москвы флаеров и листовок

Переход рекламного бюджета Knorr

Печать E-mail
Переход рекламного бюджета Knorr Рекламное агентство Lowe, входящее в Interpublic Group, получает право на обслуживание рекламного эккаунта Knorr, который принадлежит Unilever. 

Рекламный бюджет составляет $60 млн. Тендер был объявлен вследствие запуска нового продукта под брендом Knorr. В тендере брали участие агентство Lowe и агентства, входящие в состав WPP Group CHI & Partners и JWT.

 

Переход рекламного бюджета к Lowe показывает большое доверие к агентству, так как на данный момент Lowe уже обладает рекламным бюджетом по продвижению мороженного, а также товаров для дома и брендов для обеспечения красоты.

проведение промоакции состав проведение промоакции, btl акции

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика