25.09.2017 г.

Популярные фотоальбомы


промоутеры

Реклама на радио. Создание звукового ряда

Печать E-mail
Реклама на радио. Создание звукового ряда В качестве вводной информацией для данной статьи приведем несколько фактов о радио и рекламе на радио.  

По данным английских социологов, радиореклама ненамного отстает по запоминаемости от телевизионной. Эффективность минутной радиотрансляции составляет порядка 75% эффективности тридцатисекундного рекламного ролика на ТВ. Это притом, что цена рекламы на радио в 5-6 раз меньше, чем аналогичные расценки на телевидении. 

 

Достоинствами радио перед другими каналами связи с общественностью является его круглосуточное вещание. Радио работает везде: в производственных помещениях, во время прогулок на свежем воздухе, за завтраком, в автомобиле и т. д. Только благодаря этому реклама, проходящая в эфире известных радиостанций, покрывает значительную часть потребительской аудитории вне зависимости от того, где именно она находится – хоть на морском берегу во время отдыха. Также к достоинствам рекламы на радио относят высокую оперативность и небольшую стоимость. Однако радиореклама обладает также рядом недостатков. Рекламное сообщение на радио представлена только аудиорядом, что исключает возможность задействовать зрение, через которое человек получает до 90% всей информации. Также радиореклама неудобна в плане установления двусторонней коммуникации с потребителем: в ряде случаев у него не оказывается бумаги, ручки или карандаша для того, чтобы записать нужную информацию.

 

Ниже приводятся некоторые советы, которые помогут повысить эффективность вашей рекламы на радио:

 
  1. Составляйте свое рекламное сообщение так, чтобы потребитель включал свое воображение во время его прослушивания.
  2. Стоит сопровождать рекламу вашего продукта либо услуги каким-нибудь легко запоминающимся звуком.
  3. Рекламное сообщение должно быть максимально лаконичным и ясно выраженным.
  4. С первых секунд вы должны заинтересовать слушателя, в противном случае он переключит радиопрограмму.
  5. Участие в рекламе знаменитых личностей во много раз повысит эффективность вашего сообщения.
  6. Наилучший результат – использовать для рекламы время прайм-тайм, когда аудитория слушателей наиболее велика.
  7. Если вы комбинируете рекламу своего продукта на радио, с рекламой на телевидении, нужно обязательно использовать те же значимые звуковые элементы, главных героев, текст и т. д.
  8. Нельзя оценивать радиорекламу по написанному тексту, точно так же, как и телерекламу – по написанному сценарию. Ее нужно прослушать.
  9. Необходимо придерживаться контекста той передачи, в которой проигрывается ваше рекламное сообщение.
  

Самыми эффективными радиопередачами для включения в них рекламы считаются программы, несущие интересную либо важную информацию. Это могут быть сигналы точного времени, сводка прогноза погоды и так далее.

рекламное агентство, промо акции  btl агентство промо акции реклама

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Цитата

Защитный код
Обновить

Новое на форуме
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Опросы
Эффективность?

Сколько ваших клиентов сидят на откате?

Эффективность рекламы-цена контакта (звонков на вложенный рубль) сравним)

Яндекс.Метрика